Уход из жизни близких людей - всегда огромная трагедия. И очень часто люди в течение длительного времени не может оправиться от нее и забывают о том, что необходимо официально оформить имущество умершего. Закон отводит на обращение к нотариусу за принятием наследства всего шесть месяцев. Пропуск этого срока может грозить значительными трудностями и финансовыми потерями.

 Нужно ли хранить квитанции об оплате и прочие документы о покупках чего-либо?

Вопрос, казалось бы, банальный. Ну зачем собирать всякий хлам? 

Как мы обычно поступаем – купили товар – все работает – документы на помойку. Возможно, в некоторых ситуациях это и правильно. Не многие спешат связываться с гарантийными сервисами – часто это не оправдывает стоимости пришедшего в негодность товара – дешевле купить новый.

Но сейчас речь не об этом. Возможна совершенно другая ситуация, о которой мало кто знает и даже не задумывается. Это – сохранение квитанций об оплате расходов на недвижимое имущество (по оплате налогов, ЖКХ, приобретению строительных материалов и пр.). 

( адвокат по наследству, фактическое принятие наследства, суд по наследству )